1

Тема: Отрисовка примитивов

Насчет подобного http://forum.phazotron-7.com/viewtopic.php?id=38 мы уже спрашивали, но т.к. это реально мешает жить, спрашиваю еще раз другими словами: действительно ли Вы считаете, что линии с координатами (0, 0)-(0, 50) и (0, 50)-(0, 0) должны отображаться со сдвигом в 1 пиксель?
Нам неудобно, что отображение фигур зависит от порядка задания координат.

2

Re: Отрисовка примитивов

Прорисовка линий так, как это делаем мы, является правильной с точки зрения математики.
Мы могли бы ввести ряд настроек на уровне профиля проекта, определяющих учёт последнего пикселя при прорисовке примитивов, но эта работа приведёт не только к изменениям в самом САПР, но и в генераторе программного кода, и займёт некоторое время, которого у нас сейчас нет. Если эта работа для Вас действительно важна, попробуйте связаться с руководством нашей компании напрямую.
В данный момент мы ведём работу над возможностью генератора программного кода создавать прорисовку с помощью прямого вызова функций графической библиотеки OpenGL ES 2.0 .

3

Re: Отрисовка примитивов

То что линия (0,0)-(0,1) имеет длину 1 пиксель и совпадает с точкой (0,0) правильно. Я считаю математически и логически неправильным то что прямая с координатами (0,1)-(0,0) не совпадает с ней. Задача не в том чтобы рисовать или нет последний пиксель, а в том где рисовать остальные.

4

Re: Отрисовка примитивов

Тут ещё есть такой нюанс. Если прорисовывать последний пиксель, то линия, у которой координаты начала и конца совпадают, по идее, всё же должна быть прорисована и иметь длину один пиксель, что, нам кажется, не совсем корректно.
В любом случае, повторюсь, мы можем выполнить для Вас эту работу, но Вам необходимо обсудить это с руководством нашей компании.

5 (13-12-2016 11:59:33 отредактировано gluhow)

Re: Отрисовка примитивов

Нам не нужна прорисовка последнего символа. Речь не об нём! Нам нужно чтобы точки, координаты которых совпадают, находились в одном и том же месте, вне зависимости от примитива и порядка отрисовки. Пока это не так, это БАГ Формата, который надо исправить не для нас, а для всех.

6

Re: Отрисовка примитивов

То, что вы просите, как раз и означает прорисовку последнего пикселя. И в случае совпадения начала с концом линия всё же будет прорисовываться длинной в один пиксель, что на наш взгляд не совсем корректно.
Текущая функциональность закладывалась нами сознательно ещё на этапе проектирования САПР. Это не есть баг программы, и мы не против сделать описанную выше доработку, и обязательно сделаем это в ближайшем будущем, но в данное время мы реализуем другую достаточно приоритетную для нас функциональность. В ближайшие 2-3 дня мы обсудим сложившуюся ситуацию с руководством и отпишемся в данной ветке форума, ждите.

7

Re: Отрисовка примитивов

Руководством компании было принято следующее решение. В связи со значимостью данной функции для пользователей были изменены внутренние планы развития САПР с коррекцией механизмов прорисовки некоторых примитивов после окончания текущей работы. Ориентировочно к середине февраля нужная Вам версия САПР будет готова.

8

Re: Отрисовка примитивов

Здравствуйте!
Вышла новая версия САПР Формат Про. Теперь при прорисовке примитивов Линия и Прямоугольник может учитываться вершина x2,y2, что определяется настройкой в профиле проекта (опция Прорисовка последней координаты на странице Основное). Тела примитивов будут покрывать данные координаты, что увеличит на единицу длину Линии, а также ширину и высоту Прямоугольника.
Пожалуйста, скачивайте.